«Тайный покупатель»

Этот метод применяется с целью оценки эффективности работы персонала.
Нами разработаны анкеты для подробного изучения и анализа эффективности деятельности
персонала, уровня соблюдения стандартов сервисного обслуживания клиентов.

Специалисты, участвующие в оценке методом Тайных покупателей, осуществляют всестороннюю
комплексную оценку согласованных с Заказчиками форм профессиональной деятельности,
моделируют сложные ситуации взаимодействия с работниками, подробно фиксируя полученные
данные в рабочих анкетах.

Оценка эффективности работы персонала методом «Тайных покупателей» позволяет улучшить
качество работы персонала, получить максимально объективную обратную связь от «оценщиков»,
что поможет значительно улучшить качество обслуживания и взаимодействия с клиентами.