Корпоративная культура

Что входит в понятие —
Корпоративная культура?

Имидж компании – важная часть, определяющая тенденции, скорость и эффективность ее развития. Высокие стандарты работы сотрудников – создают благоприятный имидж компании во внешней среде, а корпоративная культура – во внутренней.

Стандарты работы сотрудников – это нормы и алгоритмы взаимодействия с клиентами, партнерами, между собой. Если зафиксировать их документально, то управление и контроль такой системы становится простым и прозрачным, как следствие развитие становится прогнозируемым, управляемым.

Корпоративная культура – эффективный инструмент мотивирования, удержания и привлечения персонала, развития его лояльности к компании. Развитая корпоративная культура – обеспечивает высокую приверженность и вовлеченность сотрудников, что значимо влияет на качество их работы.

Программы тренингов по развитию корпоративной культуры

Профессиональные психологи в команде
Новейшие отечественные и зарубежные методы работы
Более 10 лет опыта психологической работы с организациями
Долгосрочное сплочение коллектива

Цели тренинговых программ по корпоративной культуре

Целями тренинговых программ по корпоративной культуре в общем случае являются:

  • создание эффективной коммуникации в рабочем коллективе.
  • получение знаний о поведении и о мотивации сотрудников.
  • навыки поведения в конфликтах, а так же навыки конструктивной критики.
  • доверительная коммуникаций.
  • выработка общей концепции и согласия в коллективе.
  • увеличение мотивации сотрудников.

Остались вопросы?

Оставив свои контактные данные, вы дадите нам возможность ответить на все, интересующие вас, вопросы.

От стоимости до мельчайших подробностей о программе любого тренинга.

Тренинго-консалтинговая компания "Приоритет"

Компетентный подход – профессиональные решения